Карта-оглавление

Карта-оглавление

Актобе, Казахстан (400 000 чел.). 6-10 нояб. 2011, -15°С
Оренбург. Последний росийский город по пути в Казахстан (560 000 чел.). 2-5 нояб. 2011, -5°С
Чеховская обл. Родная поляна у реки Нара. Июнь-авуст 2011
Пенза (520 000 чел.). 30 окт. - 1 нояб. 2011, 0°С
Ишкертам. Киргизский поселок на границе с Китаем (высота 3500м). 5-8 дек. 2011, -40°С
Бишкек. Маленькая киргизская Москва (чуть менее 1 млн чел.). 1-4 дек. 2011, -1°С
Кашгар, Китай (ок. 500 000 чел.). 9-18 дек. 2011, -10°С
Петербург, такой родной и слегка ненавистный. 28 окт.2011, +10°С
Москва. 29 окт.2011. +5°С
Самара
Тольятти
Алматы - бывшая столица Казахстана
Кызылорда, Казахстан (310 000 чел.)
Ланьчжоу, Китай (ок. 4 млн чел.)
Джиукуан, Китай
Лхаса, Тибет, Китай.
Кабул, столица Афганистана.
Урумчи, Китай (ок.3,5 млн чел.)

четверг, 23 октября 2014 г.

Как я стала верить ясновидящим

  Оренбург встретил нас первым снегом, который вскоре растаял, но на следующий же день выпал вновь и уже не исчезал. Этот факт сильно опечалил меня, если не сказать больше. Я была в полном отчаянии из-за состояния своего здоровья и холодной погоды. Сочетание этих двух факторов вместе представляло практически непреодолимое препятствие для продолжения моего пути. Я понимала, что самым благоразумным было бы сейчас повернуть назад, пока еще не поздно, пока мы еще не покинули пределов России. Но с таким решением я не могла смириться, ведь это означало бы, признав свое бессилие, сдаться на волю обстоятельств, упустить мечту.

  Я спросила разрешения нам со Славиком остаться в гостях еще на пару дней, чтобы я могла немного отдохнуть, подлечиться, во всем разобраться и принять какое-то решение. Несмотря на то, что мы были почти незнакомы, Леша и его девушка Света запросто предложили нам сколь угодно долго оставаться в их гостеприимной однокомнатной квартирке.
  Воспользовавшись, этим чистосердечным предложением, мы прожили у них три дня. Свету я никогда раньше видела, а Лешу, друга моей подруги, знала лишь на протяжение двух дней, когда он, в свою очередь останавливался в моем доме. Но эти добрейшие человечки оказались настоящими выручалочками, согревавшими меня теплом своего искреннего участия и заботы в те тяжелые дни. Они вместе с ласковым, рыжим и пушистым котом Марсиком всячески нас развлекали, помогая мне не падать духом.

  Меня восхитила изобретательность и предприимчивость этой молодой парочки. В то время они уже жили в собственной, купленной в ипотеку квартире. У Леши, как было заметно еще в первую нашу встречу в Питере, было куча бизнес идей, которые он, не сомневаясь, смело, но постепенно воплощал в жизнь. Он имел свое маленькое дело по ремонту компьютеров, недавно организовал прокат лыж в своем городке, а так же имел множество оригинальных планов. Света много внимания уделяла всяческим конкурсам в интернете, и таким образом выиграла уже не первый свой приз, который на этот раз представлял собой планшет Samsung
Galaxy Tab, который тогда еще только появлялся в России и стоил больших денег.
Видя мои страдания и сомнения и желая мне помочь, Леша предложил сходить за советом к ясновидящей, которую он очень уважал и к которой нередко обращался в минуты трудностей. В другой ситуации я бы отнеслась к подобному предложению скептически, и наверное, отвергла бы его, ибо до этого случая я не очень-то верила ясновидящим. Но в тот момент у меня все равно не было другого выбора, поэтому я с удивительной для себя легкостью согласилась на эту авантюру.

  Ясновидящая Наталья понравилась мне с первого взгляда, она оказалась очень простой и сострадательной женщиной. Я объяснила ей положение дел и задала вопрос, волновавший меня больше всего на свете в тот момент:

— Что же мне делать сейчас: возвращаться домой или продолжать путь?

— Через какие страны ты хочешь ехать?

— Через Казахстан, Узбекистан, Афганистан и Пакистан.

  Минутная пауза:

— Да, тебе будет позволено проехать через все эти страны, но путь твой будет нелегким. Я вижу серьезную болезнь у тебя на пути...

  Ее глаза остекленели, расфокусированным взглядом она смотрела куда-то в пространство и казалась очень взволнованной. На лице её и в голосе отражалось такое страдание, будто бы она сама в эту минуту переживала мою будущую боль:

— Почки... Жар... сильный жар и во рту так суууушит!... Твоя имунная система может не выдержать...

— Почему я так часто болею? - был мой следующий вопрос.

— Почти все твои болезни от того, что ты слишком быстро стремишься бежать вперед, а твое тело, твоя имуная система, просто не поспевает за тобой. Но так же есть и кармические причины. Они идут из прошлых жизней. Ты должна все сама понять. Все болезни даются нам как уроки, чтобы мы что-то выучили, что-то поняли.

  Последовало долгое молчание.

— А вообще запомни: мы все приходим на эту землю учиться двум главным урокам: любви и смирению. Больше ничему особо тут не научишься, и развиваться тут не очень-то получается, для таких вещей есть другие планеты.

  Она поймала мой недоуменный вопросительный взгляд:

— Да, мы вообще-то тут почти все инопланетяне. Коренных жителей Земли, тех, которые действительно произошли от обезьян, процентов 30 всего. И они довольно примитивные. Остальные 70 присылают сюда на землю учиться тому, что они еще не смогли постичь в других мирах — любви и смирению. Бывает, что у очень высоких и развитых духов большая гордыня, тогда их обязательно отправляют на Землю.

  Я постараюсь тебе немножко помочь с почками, насколько мне будет это позволено, чуть-чуть облегчить болезнь. Но ты должна разобраться во всем сама. Приходи завтра, если хочешь.

  В сопровождении Леши я брела в глубокой задумчивости по первому снегу. Снег падал красивыми пушистыми хлопьями. Я рассказала ему обо всем услышанном.

  Да, такие слова заставляют задуматься: "Любовь и смирение... Признаться, я никогда не обращала большого внимания на эти вещи. Хоть я и встречала эти слова в некоторых духовных книгах, они всегда оставались для меня лишь отвлеченными, не связанными с жизнью и личным опытом понятиями. Я не слишком-то верила даже в любовь между мужчиной и женщиной, объясняя это чувство ни чем иным, как привязанностью и телесным влечением. И никогда не понимала, почему, об этом так много говорят, поют и пишут. Да ведь я даже себя не любила! Что уж тут было говорить о любви вселенской, любви ко всем людям...

  Да, я все время стремлюсь куда-то от того, что боюсь всего не успеть, слишком многое хочу сделать, хочу получить все и сразу! Остановиться?... Но как же я могу сейчас остановиться??? Ведь я же в пути... В самом начале большого пути, еще только в самом начале моей цели..."
Но больше всего в этот момент для меня были важны слова ясновидящей о том, что я могу ехать дальше, что я доберусь до Индии! Они вселяли надежду, что все получится, какие бы трудности ни встретились мне на пути. Трудности меня не пугали, я знала, что сильная и со всем справлюсь.

новенький собор Казанской Божией Матери и маленькая церковь на              
заднем плане,куда я ходила             
by Александр Гончаров http://sobory.ru/              
  Как объяснил мне Леша, в конце сеанса следовало положить денежку ей на стол, столько, сколько могу. Много я не могла, поэтому положила, кажется, 200 рублей. На следующий день я пришла снова. Несколько минут она совершала какие-то странные пассы руками на уровне моего живота, но я ничего не почувствовала. На этот раз мы уже почти не разговаривали, Наталья только посоветовала мне почаще ходить в церковь и молиться. Несмотря на свою нелюбовь к православным храмам, я настолько ей поверила, что уже на следующее утро пошла в церковь. расположенную неподалеку от нашего дома.

  Наталья оказалась неправа только в одном: в Пакистан и Афганистан меня не пустили, и я поехала другим путем, но несмотря на все трудности пути, в конце-концов живой добралась до Индии, как и было обещано. К сожалению, точь-в-точь подтвердились ее слова, касающиеся моей будущей болезни, которую я позже имела несчастье прочувствовать во всей "красе", еще не раз я размышляла потом над этим предупреждением моей ясновидящей. У меня была давняя проблема с почками, которая не беспокоила меня уже много лет, и оттого успела совсем позабыться. Поэтому, хоть я и была весьма удивлена неожиданным заявлением Натальи про болезнь почек, я все же прислушалась к ней. Конечно, здесь есть простор для различных скептических предположений о том, что она внушила мне, что болезнь со мной произойдет, что она своими словами и моим доверием к ней запрограммировала мое тело на эту болезнь. Но, на мой (в те времена весьма скептический и совсем не склонный ко всякому там мистицизму) взгляд, события, произошедшие позднее, доказывают ошибочность подобных толкований.


Комментариев нет:

Отправить комментарий