Карта-оглавление

Карта-оглавление

Актобе, Казахстан (400 000 чел.). 6-10 нояб. 2011, -15°С
Оренбург. Последний росийский город по пути в Казахстан (560 000 чел.). 2-5 нояб. 2011, -5°С
Чеховская обл. Родная поляна у реки Нара. Июнь-авуст 2011
Пенза (520 000 чел.). 30 окт. - 1 нояб. 2011, 0°С
Ишкертам. Киргизский поселок на границе с Китаем (высота 3500м). 5-8 дек. 2011, -40°С
Бишкек. Маленькая киргизская Москва (чуть менее 1 млн чел.). 1-4 дек. 2011, -1°С
Кашгар, Китай (ок. 500 000 чел.). 9-18 дек. 2011, -10°С
Петербург, такой родной и слегка ненавистный. 28 окт.2011, +10°С
Москва. 29 окт.2011. +5°С
Самара
Тольятти
Алматы - бывшая столица Казахстана
Кызылорда, Казахстан (310 000 чел.)
Ланьчжоу, Китай (ок. 4 млн чел.)
Джиукуан, Китай
Лхаса, Тибет, Китай.
Кабул, столица Афганистана.
Урумчи, Китай (ок.3,5 млн чел.)

понедельник, 6 октября 2014 г.

Вкус неизвестности, вкус свободы

  Однажды 28 октября в 11 часов вечера одна сумасшедшая девушка вышла из дома с огромным рюкзаком, намереваясь отправиться в автостоп-путешествие до самой Индии. Но кто же выходит путешествовать в 11 ночи, почему так поздно? Потому что откладывать отъезд до утра было теперь нельзя — уже который день в Москве ее ждал попутчик, а она слишком долго собирала рюкзак, целых два дня, ведь это дело серьезное — собрать рюкзак для путешествия, которое неизвестно когда закончится. Почему 28 октября, ведь зима уже на носу, разве автостопом не ездят обычно в теплое время года...? Но она об этом не сильно задумывалась в тот момент. Хотелось ехать и все тут, хотелось так, что она больше ни о чем не могла думать, кроме путешествия, оно было просто-таки необходимым, и других вариантов у нее больше не было. И вот, невзирая на болезнь, на очередной стремный фурункул, назревающий на ноге, не взирая на близящиеся холода, и на малое количество денег в ее секретном кармане на поясе, она, наконец, после многократных отсрочек, выходит из дверей своей уютной питерской квартирки навстречу самой большой авантюре, которую только смогла выдумать, навстречу зову своей судьбы.

  И вот, идет она сквозь осеннюю темноту с тяжелым-претяжелым, едва ли не в половину ее собственного веса рюкзаком к автобусной остановке и понимает, что даже до остановки-то его донести тяжело, не то что до Индии! Она идет в полную неизвестность, не зная, доедет ли этой ночью хотя бы до Москвы, все-таки ночью мало машин и довольно опасно. И от этого всего, от всей нелепости ситуации, от того, что именно так начинается самое великое в ее жизни путешествие, ей становится так весело, что она идет и смеется, смеется, смеется...

Открывшись свободе и ветрам на крыше дома где-то на Дворцовой                        
by Александр Бухарев                         
  Теперь мне уже странно представлять, что той сумасшедшей была я, хоть с тех пор и прошло всего каких-то два года. Столько всего изменилось за эти пару лет не только в сознании, но даже и в теле.  Но как мне страшно нравилось, так нравится и теперь это захватывающее дух ощущение тотальной неизвестности и тотальной свободы, которое особенно остро чувствуется в самом начале, в первые часы еще только начинающегося пути.

  Вспоминается, как выходила из дома в самое первое свое самостоятельное путешествие автостопом. Мне было 23. Тогда на дворе было лето, а рюкзак был маленьким и легким, и ехала я всего лишь на 3 месяца в Европу. Но это первое, еще не начавшееся приключение было так загадочно своей непредсказуемостью, так пугало и в то же время манило неизвестностью... Я выходила тогда утром, из той же квартирки на Ленинском, ощущая абсолютную свободу, шла, плакала и смеялась одновременно. И каждый новый шаг по асфальтированной дороге моего двора был шагом с обрыва в пустоту неизвестности. Меня трясло от волнения, а мама махала мне рукой из окна, испытывая эмоции, наверное, не менее сильные, чем мои.

  Нечто подобное я чувствовала и на сей раз, с той разницей, что теперь я могла предположить, как все будет происходить, но совершенно не представляла, чем это может закончится, и не знала, вернусь ли я вообще когда-нибудь домой.

  Между тем первым путешествием в Европу и моим последним автостоп-паломничеством в Индию прошло едва ли больше года. Но за это время, насыщенное всевозможными приключениями, я осмелела и набралось опыта настолько, что готова была ехать как угодно и куда угодно. Но главное, что меня стало тянуть на подвиги так сильно, что захотелось совершить какое-нибудь по-настоящему грандиозное путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий